На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир на колесах

4 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Турчков
    они нахваливали эту машину потому что эта машина была их первой машиной и других машин они ещё не знали . потому что ...«Сделано в Советс...

Что будет с кабриолетом при ДТП? Краш-тесты: неожиданные результаты



Испытания, проведенные немецким клубом ADAC, показали, что безопасность стандартной модели далеко не всегда означает то же самое для версии кабриолет.
Что представляет наибольшую опасность для водителей и пассажиров кабриолета? Понятно, ДТП с переворотом автомобиля. Ведь несмотря на специальные меры безопасности, отсутствие жесткого верха может дорого обойтись владельцу автомобиля. Это подтвердили и последние краш-тесты, проведенные немецким автоклубом ADAC.



Всего в испытаниях приняли участие четыре модели популярных в Германии кабриолетов - Volkswagen Golf Cabriolet, Peugeot 308 CC, Renault Megane CC и Opel Cascada.
Во время испытаний автомобиль с четырьмя манекенами внутри с помощью специальной катапульты боком разгонялся до 50 км/ч и переворачивался. Затем эксперты изучали состояние кузова автомобиля, а также считывали данные с манекенов.
Каково же было удивление специалистов ADAC, когда хуже всех с краш-тестом справился Volkswagen Golf Cabriolet. И это - при том, что обычный «Гольф» в кузове «хэтчбек» традиционно становится «отличником» подобных испытаний на безопасность. Однако у кабриолета оказалось недостаточно жесткой основание ветрового стекла, а преднатяжители ремней безопасности - недостаточно эффективными. При реальном ДТП такая ситуация привела бы к тяжелым травмам передних пассажиров, поэтому Volkswagen Golf получил лишь оценку «достаточно».


Похожие результаты показал и кабриолет Peugeot 308 CC, хотя кузов этого автомобиля все же лучше защитил пассажиров. Поэтому французская модель заработала оценку «удовлетворительно». Гораздо лучше выступили другие участники теста - Renault Megane CC и Opel Cascada, получившие оценку «хорошо». Причем в «немца» передняя стойка деформировалась меньше, чем у «француза», в результате чего он стал победителем испытаний.
Ссылка на первоисточник
наверх